Биография
Родился в Перми. В 2004 г. окончил Пермское хореографическое училище (ныне колледж).
В 2004-05 гг. танцевал в составе Московского академического музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
В 2005-08 гг. — в составе Государственного академического театра классического балета под руководством Н. Касаткиной и В. Василёва.
В 2008 г. был принят в балетную труппу Большого театра.
Репертуар
2008
па де сис («Сильфида» Х.С. Левенскольда, хореография А. Бурнонвиля в редакции Й. Кобборга)
фламенко («Кармен-сюита» Ж. Бизе — Р. Щедрина в постановке А. Алонсо)
2009
друзья Колена («Тщетная предосторожность» Л. Герольда, хореография Ф. Аштона)
2010
друзья и подруги Меркуцио («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева в постановке Ю. Григоровича)
«две пары» в IV части («Симфония до мажор» на музыку Ж. Бизе, хореография Дж. Баланчина)
конюхи («Петрушка» И. Стравинского, хореография М. Фокина, новая хореографическая редакция С. Вихарева)
гран па («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Французская кукла («Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича)
квинтет («Herman Schmerman» Т. Виллемса, хореография У. Форсайта)
2011
партия в балете «Класс-концерт» на музыку А. Глазунова, А. Лядова, А. Рубинштейна, Д. Шостаковича, хореография А. Мессерера)
Альбер, друг Феба («Эсмеральда» Ц. Пуни, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография Ю. Бурлаки, В. Медведева)
партия в балете «Chroma» Дж. Тэлбота, Дж. Уайта (хореография У. МакГрегора) — участник премьеры в Большом театре
пажи свиты феи Сирени («Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Русская кукла («Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича)
2012
четыре пары («Классическая симфония» на музыку С. Прокофьева в постановке Ю. Посохова)
звонари («Иван Грозный» на музыку С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича)
Веник, Расческа («Мойдодыр» Е. Подгайца в постановке Ю. Смекалова)
2013
партия в «Рубинах» (II части балета «Драгоценности») на музыку И. Стравинского (хореография Дж. Баланчина)
Принц Фортюне («Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
марсельский танец («Пламя Парижа» Б. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена)
арлекины («Марко Спада» на музыку Д. Ф. Э. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье)
2014
слуги («Укрощение строптивой» на музыку Д. Шостаковича, хореография Ж.-К. Майо) — участник премьеры
друзья Ферхада («Легенда о любви» А.Меликова, хореография Ю.Григоровича)
па д’аксьон («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа в редакции В. Васильева)
2015
пара в бордовом («Русские сезоны» на музыку Л. Десятникова, хореография А. Ратманского)
2016
партия в балете «Симфония псалмов» на музыку И. Стравинского (хореография И. Килиана)
два горца («Герой нашего времени» И. Демуцкого, часть «Бэла», хореография Ю.Посохова, режиссер К. Серебренников)
отражения беглеца/ вторые солисты («Ундина» Х. В. Хенце, хореография В. Самодурова)
2017
кубанцы («Светлый ручей» Д. Шостаковича в постановке А. Ратманского)
шуты («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева в постановке А. Ратманского)
«Король-Солнце»/ «Остров» (участник мировой премьеры балета), «Парижский вальс» («Нуреев» И. Демуцкого, хореография Ю. Посохова, режиссер К. Серебренников)
2018
офицеры («Легенда о любви» А.Меликова, хореография Ю. Григоровича)
партия в балете «Артефакт-сюита» на музыку Э. Кроссман-Хехт и И.С. Баха (хореография У. Форсайта) – участник премьеры в Большом театре
2019
поклонники (участник премьеры в Большом театре), парижане («Парижское веселье» на музыку Ж. Оффенбаха/ М. Розенталя, хореография М. Бежара)
2021
министры («Орландо» на музыку Э. Элгара, Ф. Гласса, Л. Ауэрбах и Е. Кац-Чернин, хореография К. Шпука) – участник мировой премьеры балета
мужики («Чайка» И. Демуцкого, хореография Ю. Посохова)
2022
зрители театра Варьете, гости на балу у Сатаны («Мастер и Маргарита» на музыку А. Шнитке и М. Лазара, хореография Э. Клюга)
гавот (Большое классическое па из балета «Пахита» Л. Минкуса, хореография Мариуса Петипа, редакция Юрия Бурлаки)
Распечатать