Награды

1993, 1994 – премия Мариборского театрального фестиваля и фонда Франце Прешерна соответственно за костюмы к спектаклю «Божественная комедия» по одноимённой поэме Данте Алигьери (Словенский национальный театр г. Марибора, режиссёр Томаш Пандур)
2008 – премия Мариборского театрального фестиваля за костюмы к спектаклю «Кетхен из Гейльбронна» по одноимённой драме Г. фон Клейста (Словенский национальный театр драмы г. Любляны, режиссёр Франсуа-Мишель Пезенти)

				
Лео Кулаш

Биография

Родился в г. Метковиче (Хорватия). В 1984 окончил факультет прикладного искусства Белградского университета искусств (специализация «живопись» и «дизайн одежды»).

В 1983 впервые выступил в качестве художника по костюмам и с тех пор создал костюмы для более двухсот драматических, оперных и балетных постановок, а также кино и телевидения.

Сотрудничал с известными театрами, в том числе Государственной оперой Ганновера, театром «Талия» (Гамбург), Государственным театром г. Линца (Австрия), Венской государственной оперой, Латвийской национальной оперой.

Работал с крупными режиссёрами, среди которых Эдуард Милер, Диего де Бреа, Маттиас Дэвидс, Пламен Карталов, Януш Кица.

Более двадцати лет сотрудничает с хореографом Эдвардом Клюгом.
Среди множества их совместных работ:
«Танго» на музыку А. Пьяццоллы, К. Гарделя и др. (1998, Риека, Бухарест)
«Радио и Джульетта» на музыку группы Radiohead (2005, Балет Марибора)
Patterns in ¾ (2019, Штутгартский балет)
«Кармина Бурана» на музыку К. Орфа (2019, Большой балет Канады, Монреаль)
«Апертура» на музыку М. Лазара (2019, Нидерландский театр танца/ NDT 1, 2019)

Создавал костюмы к постановкам Софийского театра оперы и балета, в том числе мюзиклу «Отверженные» К.-М. Шёнберга (2019, режиссёр Пламен Карталов), опере «Электра» Р. Штрауса (2020, режиссёр Пламен Карталов).

В 2018 впервые работал в Большом театре на постановке балета «Петрушка» И. Стравинского (хореограф Э. Клюг).