В балете «Коппелия». Чардаш. С Антоном Савичевым. Фото Михаила Логвинова.
В балете «Коппелия». Чардаш. С Антоном Савичевым. Фото Михаила Логвинова.

Награды

2014 г. — диплом Международного конкурса Юрия Григоровича «Молодой балет мира» (Сочи).


						

Биография

Родилась в Москве. В 2015 г. с отличием окончила Московскую государственную академию хореографии (педагог Татьяна Гальцева) и была принята в балетную труппу Большого театра. Репетировала под руководством Светланы Адырхаевой.
Исполнила заглавную партию в балете «Джульетта» на музыку П. Чайковского (2015 г.; хореография Л. Каннито; в рамках отчетного концерта выпускников МГАХ на Новой сцене Большого театра).

В 2022 оставила Большой театр.

Репертуар

2016
ундины/ корифейки
(«Ундина» Х. В. Хенце, хореография В. Самодурова) — участница мировой премьеры балета
болеро («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского в редакции А. Фадеечева)
«Герлс» («Золотой век» Д. Шостаковича, хореография Ю. Григоровича)
танец с барабаном («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
гран па, первая вариация в картине «Грезы Раймонды» («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)

2017
Золушка («Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа, в редакции Ю.Григоровича)
партия в «Изумрудах» (I части балета «Драгоценности») на музыку Г. Форе (хореография Дж. Баланчина)
Доярка («Светлый ручей» Д. Шостаковича, хореография А. Ратманского)
две проститутки («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева в постановке А. Ратманского)

2018
Эффи
(«Сильфида» Х.С. Левенскольда, хореография А. Бурнонвиля в редакции Й. Кобборга)
партия в балете «Артефакт-сюита» на музыку Э. Кроссман-Хехт и И.С. Баха (хореография У. Форсайта) 

2019
чардаш
(«Коппелия» Л. Делиба, хореография М. Петипа и Э. Чекетти, постановка и новая хореографическая редакция С. Вихарева)
сицилийский двор («Зимняя сказка» Дж. Тэлбота, хореография К. Уилдона) – участница премьеры в Большом театре
куртизанки («Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича) – дебютировала на гастролях театра в Брисбене
барышни («Герой нашего времени» И. Демуцкого, часть «Княжна Мери», хореография Ю.Посохова, режиссер К. Серебренников)

2020
вторая партия в балете («Девятый вал» на музыку М. Глинки и Н. Римского-Корсакова, хореография Б. Ариаcа, программа «Четыре персонажа в поисках сюжета») – участница мировой премьеры

2021
овернский танец («Пламя Парижа» Б. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена)