В партии Принца Зигфрида в балете «Лебединое озеро».
В партии Принца Зигфрида в балете «Лебединое озеро».
В партии Принца Зигфрида.
Одиллия — Римма Карельская.
В партии Принца Зигфрида.
Одиллия — Римма Карельская.
«Шопениана». 
С Галиной Улановой.
«Шопениана».
С Галиной Улановой.
В партии Сына Георгия
в балете «Страницы жизни». 
Дочь Андрея — Людмила Богомолова.
В партии Сына Георгия
в балете «Страницы жизни».
Дочь Андрея — Людмила Богомолова.
В партии Графа Альберта 
в балете «Жизель».
В партии Графа Альберта
в балете «Жизель».

Награды

1950, 1951, 1957 гг. —  I премия по классическому танцу Всемирного фестиваля молодёжи и студентов (Прага, Берлин и Москва соответственно).
1959 г. — Орден «Знак почёта».
1969 г. — был удостоен звания "Народный артист РСФСР"/Российской Федерации.



						

Биография

«На танцующего Бориса Хохлова можно смотреть без конца. И чем больше будешь наблюдать за ним, тем больше возникнет перед глазами тончайших неуловимых деталей»
Касьян Голейзовский

Родился 22 февраля 1932 г. в Москве.
В 1951 г. окончил Московское хореографическое училище (ныне Московская государственная академия хореографии, педагог Асаф Мессерер) и был принят в балетную труппу Большого театра.
В 1972 г. завершил свою артистическую карьеру. В 1976–77 гг. был педагогом-репетитором мимического ансамбля Большого театра.

Природные данные и обучение у А. Мессерера, в классе которого Хохлов продолжил заниматься в Большом театре, предопределили выбор амплуа. Он был так называемый danseur noble — идеальный исполнитель партий принцев и романтических героев. Однако его танцу был присущ не только романтический флер, Хохлов умел наделять его подлинным драматизмом. Виртуозно владея техникой, артист был еще и выдающимся мастером дуэтного танца. Балерины ценили его как в высшей степени надежного партнера.

В 1963 г на гастролях Большого балета в США и Канаде исполнил партию Вакха в хореографической картине «Вальпургиева ночь» из оперы «Фауст» Ш. Гуно (хореография Л. Лавровского).

В 1966 г. на вечере балета в Большом, посвященном 75-летию со дня рождения К. Голейзовского, исполнил хореографический номер «Утешение» на музыку Ф. Листа и "Дифирамб"/"Мечты" — номер, входивший в балете-сюите «Скрябиниана».

Имел обширный концертный репертуар: хореографические номера в постановке А . Мессерера «Мелодия» на музыку К.В. Глюка, «Весенние воды» на музыку С. Рахманинова, «Вальс» на музыку А. Хачатуряна, Па де труа «Океан и жемчужины» на музыку А. Арендса из балета «Конёк-Горбунок» Ц. Пуни (хореография А. Горского), Танец кораллов из балета «Конёк-Горбунок» Р. Щедрина (хореография А. Радунского) и др.

Был одним из последних партнеров Галины Улановой, а также других замечательных балерин Большого — Р. Стручковой, Р. Карельской, М. Кондратьевой, Н. Тимофеевой, Е. Максимовой.

Творчеству артиста посвящена книга Н. Ончуровой — «Борис Хохлов», М., 2010.
Его танец запечатлен в ряде документальных фильмов, а также фильмах-концертах.

В 1981 г. окончил балетмейстерское отделение ГИТИС (ныне Российская академия театрального искусства). В 1981–88 гг. был педагогом кафедры хореографии этого института.

Умер 23 июня 2000 г. Похоронен в Москве на Троекуровском кладбище.

Репертуар

Чёрт (опера «Сорочинская ярмарка» М. Мусоргского, хореография Р. Захарова)
Па де труа, Неаполитанский танец («Лебединое озеро» П. Чайковского, постановка Е. Долинской по А. Горскому, Л. Иванову, хореография 4-го акта А. Мессерера)
Бернар («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа, А. Горского, Л. Лавровского)
Принц Дезире («Спящая красавица» П. Чайковского, 1954 г., хореография М. Габовича и А. Мессерера,; 1963 г., хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Принц Зигфрид («Лебединое озеро», постановка та же)
Вацлав («Бахчисарайский фонтан» Б. Асафьева, хореография Р. Захарова)
солист («Шопениана» на музыку Ф. Шопена, хореография М. Фокина)
Трубадур («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, хореография Л. Лавровского)
Принц («Золушка» С. Прокофьева, хореография Р. Захарова)
Базиль («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография А. Горского)
Антуан Мистраль («Пламя Парижа» Б. Асафьева, хореография В. Вайнонена)
Сын Георгия («Страницы жизни» А. Баланчивадзе, хореография Л. Лавровского)
Принц («Щелкунчик» П. Чайковского, хореография В. Вайнонена)
Граф Альберт («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа в редакции Л. Лавровского)
«Романтический дуэт» («Скрябиниана», хореография К. Голейзовского) — первый исполнитель
Солист («Класс-концерт» на музыку Д. Шостаковича, А. Глазунова, А. Лядова, хореография А. Мессерера)
Ильяс («Асель» В. Власова, хореография О. Виноградова)