Награды
В 2015 г. на впервые проводившемся конкурсе хореографов в рамках Международного берлинского фестиваля «TANZOLYMP» был удостоен специальным призом как «Лучший танцовщик и хореограф».
В 2016 г. был награжден Национальной немецкой премией в области танца в категории «Будущее».
В 2016 г. был награжден Национальной немецкой премией в области танца в категории «Будущее».
Биография
Родился в Москве. Учился в Московской государственной академии хореографии, Консерватории балета в Санкт-Пёльтене (Австрия), штутгартской Академии балета Джона Крэнко (Германия) и Балетной школе при Венской государственной опере. В 2007 г. стал артистом балета Венской государственной оперы и Венской Фольксопер. В 2015 г. был возведен в ранг характерного солиста Венского государственного балета.В качестве танцовщика работал с известными хореографами, среди которых Ролан Пети, Пьер Лакотт, Джон Ноймайер, Пол Лайтфут, Соль Леон, Йорма Эло, Александр Экман, Жан-Кристоф Майо, Борис Эйфман.
В качестве хореографа работает с 2009 г. В 2013 г. поставил балеты – «Пустая трата времени» (музыка Д. Чеглакова) и «Гадкий утенок» на музыку М. Мусоргского для артистов Венского государственного балета (премьеры прошли на сцене Фольскопер).
В мае 2014 г. стал режиссером-постановщиком церемонии открытия венского «Бала во имя жизни» – грандиозного разножанрового благотворительного шоу.
В том же году поставил балет “Love Song” «Любовная песня» (музыкальные композиции Ж. Бреля, Д. Чеглакова) в рамках проекта «Молодые хореографы»-2014 в парижском театре Одеон.
В 2016 г. в рамках проекта «Точка пересечения. Четыре хореографические истории» Московского академического музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко поставил композицию «Чай или кофе?» (музыка: Р. Браун-Л. Альмейда на тему И.С. Баха, Stimmhorn & Kold Electronics, В.Т. Санс, Л. Альмейда - С. Терри-М. Рудерман на тему Э. Вила-Лобоса, Д. Чеглаков), получившую номинации на премию «Золотая маска» «Лучший хореограф» в разделе «Балет»/ «Современный танец» и «Лучший спектакль» в разделе «Современный танец»).
Поставил два опуса для молодежной труппы Гамбургского балета Джона Ноймайера.
В 2017 г. поставил балет «Жар-птица» И. Стравинского для артистов Венского государственного балета, соло для Сергея Полунина, показанное на Оригинальном фестивале культуры/ Origen Festival Cultural (Швейцария, Риом-Парсонц), «Открытие»/ “Discovery” (музыка И. Штрауса, А. Тобина, Murcof, Antony & The Johnsons, Б. Лаксона). для Баварского балета.
В марте 2018 г. осуществил постановку пластического спектакля «Басня. Теория идеального наблюдателя» на основе басен Ж. де Лафонтена и И. Крылова в Московском театре драмы и комедии на Таганке.
Распечатать