Nearest performances

Il Barbiere di Siviglia 17 April18 April19 April20 April
Béatrice et Bénédict 17 May18 May19 May
Salome 3 July4 July5 July6 July7 July


				
Жюльен Салемкур

Biography

Julien Salemkour was born in Hanover into a family of German-Algerian origin. He studied conducting with Hans-Herbert Jöris and Michael Gielen at the Mozarteum University in Salzburg.

Then he has worked as co-tutor with duties as an assistant conductor at various opera houses in Germany such as Leipzig, Mannheim, Dortmund and Bielefeld, where he assisted Michael Gielen, Sir George Solti, Christoph von Dohnányi and Pierre Boulez.

In 2000 Julien Salemkour was appointed Kapellmeister and Assistant of the GMD Daniel Barenboim at the Staatsoper Berlin. Conducted multiple performances, including Le nozze di Figaro, Don Giovanni, Così fan tutte, Fidelio, Die Zauberflöte, La Forza del destino, Macbeth, Aida, Don Carlo, Der Freischütz, Moses and Aaron, Lohengrin, The Nose, Salome, Tosca, La Bohème, Turandot.

Guest engagements led him to Tokio, Metropolitan opera, La Scala, Dresden Semperoper, Royal Danish Opera in Copenhagen. He also has performed with the Radio Sinfonie Orchester Berlin.

For nine years he collaborated with the Romanian Radio Orchestra in Bucharest, with whom he recorded, as a regular guest, an extensive repertoire, including Ravel’s L’heure espagnole, L’enfant et les Sortilèges, Daphnis et Chloé (complete), Mahler’s 1st Symphony and Das Lied von der Erde, Wagner’s Tristan und Isolde 2nd act, preludes to Lohengrin, Rienzi, Tristan und Isolde, Dvorak’s Requiem and 7th Symphony, and Verdi’s Requiem.

Performed with renowned artists such as Christina Schäfer, Rene Pape, Rolando Villasón, Anna Netrebko and Daniel Barenboim.

In 2009-10 he taught at The Hanns Eisler Academy of Music in Berlin (Score-reading), and in 2012 he was a semester-long acting Professor of Conducting. Other student projects include: Die Zauberflöte in Daegu (South Korea, 2016, 2017 and January 2019), master classes for conducting students and a concert at The Geneva Conservatory of Music, Die Zauberflöte at The Hong Kong Music Academy (March 2019).

In February 2023 he will debut at the Bolshoi Theatre with Rossini’s Il Barbiere di Siviglia.

Ближайшие представления

Беатриче и Бенедикт 17 мая18 мая19 мая
Саломея 3 июля4 июля5 июля6 июля7 июля


				
Жюльен Салемкур

Биография

Родился в Ганновере в семье немецко-алжирского происхождения. Окончил Зальцбургский университет Моцартеум, где учился дирижированию у Ганса-Герберта Йориса и Михаэля Гилена.

В качестве коррепетитора (с обязанностями помощника дирижёра) работал в разных оперных театрах Германии — Лейпциге, Мангейме, Дортмунде и Билефельде. Был ассистентом маэстро Михаэля Гилена, Джорджа Шолти, Кристофа фон Дохнаньи и Пьера Булеза.

С 2000 — дирижер и помощник музыкального руководителя Берлинской государственной оперы Даниэля Баренбойма. В его репертуаре спектакли «Свадьба Фигаро», «Дон Жуан», «Так поступают все женщины», «Волшебная флейта» В.А. Моцарта, «Фиделио» Л. ван Бетховена, «Макбет», «Аида», «Дон Карлос» Дж. Верди, «Вольный стрелок» К.М. фон Вебера, «Моисей и Аарон» А. Шёнберга, «Лоэнгрин» Р. Вагнера, «Саломея» Р. Штрауса, «Тоска», «Богема» и «Турандот» Дж. Пуччини.

Как приглашенный дирижер выступал в Токио, в театрах Метрополитен опера (Нью-Йорк), Ла Скала (Милан), Королевская Датская опера (Копенгаген), Дрезденская опера. Выступал с Берлинской государственной капеллой на радио и телевидении.

В течение девяти лет сотрудничал с Национальным оркестром Румынского радио в Бухаресте, с которым записал сочинения Мориса Равеля («Испанский час», «Дитя и волшебство», «Дафнис и Хлоя»), Густвав Малера (Первая симфония, «Песнь о земле»), Рихарда Вагнера (увертюры к операм «Риенци», «Лоэнгрин», «Тристан и Изольда»), Антонина Дворжака («Реквием», Седьмая симфония) и «Реквием» Дж. Верди.

Выступал с такими известными артистами, как Кристина Шефер, Рене Папе, Роландо Вильясон, Анна Нетребко, Даниэль Баренбойм.

В 2009-10 преподавал в Берлинской высшей школе музыки имени Ханса Эйслера (чтение партитур), а в 2012 в течение семестра исполнял обязанности профессора дирижирования. Среди прочих студенческих проектов: «Волшебная флейта» в Тэгу (Южная Корея, 2016, 2017 и январь 2019), мастер-классы для студентов-дирижеров и концерт в Женевской консерватории, «Волшебная флейта» в Академии музыки Гонконга (март 2019).

В Большом театре дебютировал в спектакле «Севильский цирюльник» Дж. Россини.

Все приглашенные дирижеры