Nearest performances

La bohème 24 December26 December
Nutcracker 29 December29 December3 January5 January
Raymonda 11 January
Orlando 25 January26 January27 January
The Tsar’s Bride 28 January


				
Алексей Богорад

Biography

Born in Moscow to the family of conductor Vladimir Bogorad. Graduated from Moscow State Tchaikovsky Conservatory with distinction, in 2001 in clarinet (Professor Vladimir Sokolov), in 2009 in conducting of symphony and opera (Professor Gennady Rozhdestvensky). Since 2012 has been a conductor at the Bolshoi Theatre.

Performed with the leading domestic orchestras: Russian National Orchestra, National Philharmonic of Russia, Saint Petersburg Philharmonic Orchestra, The Moscow Chamber Orchestra, Tatar State Symphony Orchestra. Conducted the performances of Yakut, Perm, Mikhailovsky, Novosibirsk, Nizhegorodskiy theatres of opera and ballet.

In 2011-12, was an assistant to Vladimir Jurowski, the leader of the State Academic Symphony Orchestra of Russia (Svetlanov Symphony Orchestra). Regularly collaborates as a guest conductor with this orchestra as well as with Prague National (The Czech Republic), National Theatre in Belgrade, Teatro San Carlo (Naples) and also the national Symphonic Orchestras of Lithuania, Ukraine, Croatia and Norway.

As a conductor, he participated in the realisation of the following productions at the Bolshoi Theatre: Moidodyr by E. Podgaits (the world premiere of the ballet, 2012), L'enfant et les sortilèges by M. Ravel (2013), The Young Person's Guide to the Orchestra by B. Britten (2013), Marco Spada to the music by D.-F.-E. Auber (2013).

Conducted the premieres of the ballets Giselle by A. Adan (2017), La naïade et le pêcheur by C. Pugni, Don Quixote by L. Minkus (2019, all of them at the Ural Opera and Ballet), Le Corsaire by A. Adan (2014), Romeo and Juliet by S. Prokofiev (2016, both at Teatro San Carlo, Naples).

His opera repertoire includes Don Giovanni by W.A. Mozart, Ruslan and Ludmila by M. Glinka, Faust C. Gounod, Tosca and Madama Butterfly by G. Puccini, Iolanta and Eugene Onegin by P. Tchaikovsky, The Tsar’s bride and May Night by N. Rimsky-Korsakov, Wozzeck by A. Berg, The Fiery Angel by S. Prokofiev, L'enfant et les sortilèges by M. Ravel, Carmen by G. Bizet and many ballets as well.

Tours

2010: II award of the International Stefan Turchak Conducting Competition (Kiev)
2011: I award of the International Competition of Young Conductors Lovro von Matačić (Zagreb)
2018,2020: a nominee of The Golden Mask, Russian National Theatre Award

All conductors

Ближайшие представления

Богема 24 декабря26 декабря
Щелкунчик 29 декабря29 декабря3 января5 января
Раймонда 11 января
Орландо 25 января26 января27 января


				
Алексей Богорад

Биография

Родился в Москве в семье дирижера Владимира Богорада. С отличием окончил Московскую государственную консерваторию имени П.И. Чайковского, в 2001 г. — по классу кларнета (педагог — Владимир Соколов), в 2009-м — по классу оперно-симфонического дирижирования (педагог — Геннадий Рождественский).
С 2012 г. — дирижер Большого театра.

Выступал с ведущими отечественными оркестрами — Российским Национальным, Национальным Филармоническим, Симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Государственным академическим Камерным оркестром России, Симфоническим оркестром Республики Татарстан, Дирижировал спектаклями Якутского, 
Пермского, Михайловского, Новосибирского, Нижегородского театров оперы и балета.

В 2011-12 гг. был ассистентом художественного руководителя Государственного академического симфонического оркестра им. Е.Ф. Светланова Владимира Юровского. Регулярно сотрудничает с этим оркестром в качестве приглашенного дирижера, а также с пражским Национальным театром (Чехия), Белградским национальным театром, театром Сан Карло (Неаполь), а также Национальными симфоническими оркестрами Литвы, Украины, Хорватии, Норвегии.

В качестве дирижера-постановщика принимал участие в выпуске следующих спектаклей в Большом театре: «Мойдодыр» Е. Подгайца (мировая премьера балета, 2012), «Дитя и волшебство» М. Равеля (2013), «Путеводитель по оркестру» Б. Бриттена (2013), «Марко Спада» на музыку Д.Ф.Э. Обера (2013).

Дирижер-постановщик балетов «Жизель» А. Адана (2017), «Наяда и рыбак» Ц. Пуни (2017), «Дон Кихот» Л. Минкуса (2019, все — Урал Опера Балет), «Корсар» А. Адана (2014), «Ромео и Джульетта» (2016, оба — театр Сан Карло, Неаполь).

В репертуаре оперы: «Дон Жуан» В.А. Моцарта, «Руслан и Людмила» М. Глинки, «Фауст» Ш. Гуно, «Тоска» и «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини, «Иоланта» и «Евгений Онегин» П. Чайковского, «Царская невеста» и «Майская ночь» Н. Римского-Корсакова, «Воццек» А. Берга, «Огненный ангел» С. Прокофьева, «Дитя и волшебство» М. Равеля, «Кармен» Ж. Бизе, а также множество балетов.

НАГРАДЫ

2010 — II премия Международного конкурса дирижеров им. Стефана Турчака (Киев)
2011 — I премия Международного конкурса дирижеров им. Ловро фон Матачича (Загреб)
2018, 2020 — номинант Национальной театральной премии «Золотая маска»

Все дирижеры