Катарина Брадич

Биография

Родилась в Сербии. Впервые привлекла внимание международной аудитории в сезоне 2009-10, исполнив на сцене Фламандской оперы партии Ольги в «Евгении Онегине» П. Чайковского, Судзуки в «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини и Медеи в «Ясоне» Ф. Кавалли.

Всего за несколько лет утвердила за собой положение одной из наиболее востребованных исполнительниц, дебютировав на таких площадках, как Государственная берлинская опера (партия Лавинии в опере «Любовь даруется судьбой» А. Стеффани), Глайндборнский оперный фестиваль (Урсула в «Беатриче и Бенедикте» Г. Берлиоза), Фестиваль в Экс-ан-Провансе (Брадаманта в «Альцине» Г.Ф. Генделя), Королевский театр Мадрида и Фестиваль Би-Би-Си Промс («Электра» Р. Штрауса), Норвежская опера Осло («Кармен» Ж. Бизе), Немецкая опера на Рейне и Оперный театр Граца (Амастра в «Ксерксе» Г.Ф. Генделя).

Среди других значимых ангажементов: «Поругание Лукреции» Б. Бриттена (заглавная партия) в Немецкой опере в Берлине, «Воццек» А. Берга и «Завоевания Мексики» В. Рима в Королевском театре Мадрида, «Нарцисс» Ф. Пистокки в Опере Кельна, а также мировая премьера проекта «Малермания» (совместная постановка труппы «Нико и Навигаторы» и Немецкой оперы Берлина, прошедшая сначала на сцене этого театра, а затем в Руанской опере).

В сезоне 2016-17 Катарина Брадич исполнила партию Пенелопы в «Возвращении Улисса на родину» К. Монтеверди (Королевский театр Ла Монне в Брюсселе, амстердамский концертный зал «Концертгебау», Театр ан дер Вин и Кельнская филармония, дирижер Рене Якобс) и заглавную партия в «Кармен» (Норвежская опера в Осло). Впервые выступила в театре Базеля в партии Брадаманты в «Альцине» Г.Ф. Генделя (дирижер Андреа Маркон).

Сотрудничала со многими известными дирижерами и режиссерами-постановщиками, в том числе Рене Якобсом, Семеном Бычковым, Сильвеном Камбреленом, Дональдом Ранниклсом, Андреа Марконом, Лораном Пелли, Ги Йоостеном, Стефаном Гергеймом, Кристофом Марталером, Каликсто Биейто, Кэти Митчелл, Фионой Шоу, Себастьяном Баумгартеном и Мариам Клеман.

Ее дискография включает звуко- и видеозаписи: «Любовь Данаи» Р. Штрауса и «Малермания» (Немецкая опера в Берлине), «Ясон» Ф. Кавалли (Фламандская опера).