Ближайшие представления

Драгоценности 5 октября
Дочь фараона 23 октября

Награды

2017 г. – лауреат I степени III Международного московского конкурса классической, современной сценической и народно-сценической хореографии «DANCEMOSCOW» (номинация «Классический танец», старшая группа, категория «соло»).
2018 г. – I премия (младшая группа) Международного конкурса балета «Гран при Сибири», проводившегося в рамках V Международного форума «Балет XXI век», и приз губернатора Красноярского края этого конкурса (Красноярск).
2019 г. – Гран при IV Всероссийского конкурса молодых исполнителей «Русский балет» (Москва).
2022 г. – I премия (старшая группа) XIV Международного конкурса артистов балета в Москве (категория «соло»).
Был стипендиатом благотворительного фонда Светланы Захаровой.

				
Дмитрий Смилевски

Биография





Родился в Москве в семье артистов балета.
В 2019 г. окончил Московскую государственную академию хореографии (педагог – Михаил Шарков) и был принят в балетную труппу Большого театра. Репетирует под руководством Андрея Болотина.



За время обучения в его репертуар вошли партии – Арлекина в сюите из балета «Миллионы Арлекина» Р. Дриго (хореография М. Петипа в редакции Ю. Бурлаки), Армена в сюите из балета «Гаянэ» А. Хачатуряна (хореография Н. Анисимовой), Гренгуара (па де сис из балета «Эсмеральда» Ц. Пуни, хореография М. Петипа в редакции Ю. Бурлаки) и др.

Репертуар

2019
слуги
(«Укрощение строптивой» на музыку Д. Шостаковича, хореография Ж.-К. Майо)
Флоризель («Зимняя сказка» Дж. Тэлбота, хореография К. Уилдона)
вариация четырех кавалеров, гран па, Бернар («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
ученики хореографического училища/ «двойка» («Нуреев» И. Демуцкого, хореография Ю. Посохова, режиссер К. Серебренников)
па де сис («Сильфида» Х.С. Левенскольда, хореография А. Бурнонвиля в редакции Й. Кобборга)
Золотой божок («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)

2020
партия («две пары») в IV части («Симфония до мажор» Ж. Бизе, хореография Дж. Баланчина)
Бенволио («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева в постановке А. Ратманского)
Голубая птица («Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю.Григоровича)
первая вариация в па д’аксьон, Рыбак («Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по М. Петипа)
солист III части («Симфония до мажор»)
партия в «Рубинах» (II части балета «Драгоценности») на музыку И. Стравинского, 
па де труа в «Изумрудах» (I части балета «Драгоценности») на музыку Г. Форе (хореография Дж. Баланчина)
крестьянское па де де («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа в редакции А. Ратманского)
Испанская кукла, Китайская кукла («Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича)

2021
солист в танце с веерами («Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки)
вторая партия («Девятый вал» на музыку М. Глинки и Н. Римского-Корсакова, хореография Б. Ариаcа, программа «Четыре персонажа в поисках сюжета»)
па де де («Жизель» в редакции Ю. Григоровича)
марсельский танец («Пламя Парижа» Б. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена)
друзья Ферхада («Легенда о любви» А.Меликова, хореография Ю.Григоровича)
три пастуха («Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича) 
ведущая партия в «Изумрудах» 
два критика, литераторы, зрители театра Варьете, гости на балу у Сатаны 
(«Мастер и Маргарита» на музыку А. Шнитке и М. Лазара, хореография Э.Клюга) – участник мировой премьеры

2022
ведущая пара в «Рубинах» 

Антуан Мистраль («Пламя Парижа»)

Все первые солисты