НЕСКОЛЬКО СЛОВ МОРИСА БЕЖАРА О ЕГО БАЛЕТЕ
Молодой человек приезжает в Париж, чтобы научиться танцевать. Он встречает профессора, который восхищается его способностями, но в то же время не упускает возможности над ним поиздеваться.
Он постоянно витает в облаках, живет в своем воображаемом мире, который наполняет сказочными персонажами.
Этот проект пробуждает во мне воспоминания о молодости, о том, как я сам когда-то впервые прибыл в Париж.
ОПЕРА: волшебное и ужасное место, торжество возвышенного, а также дурного вкуса Наполеона III.
МАДАМ: студии, грязь, нищета тех, кто только в начале пути и усердно работает.
ОФФЕНБАХ символизирует мою юность и мои первые хореографические работы. Répétition au violon на его музыку. В 21 год я должен был танцевать «Парижское веселье» в хореографии Мясина в Лондоне. Мой первый режиссерский опыт в опере – «Сказки Гофмана».
Париж, в переулках которого я искал тени далекого прошлого, но находил только Наполеона III и его барона Османа.
В некотором роде этот балет – это смесь личного дневника и юмористической газеты того времени.
Молодой человек приезжает в Париж, чтобы научиться танцевать. Он встречает профессора, который восхищается его способностями, но в то же время не упускает возможности над ним поиздеваться.
Он постоянно витает в облаках, живет в своем воображаемом мире, который наполняет сказочными персонажами.
Этот проект пробуждает во мне воспоминания о молодости, о том, как я сам когда-то впервые прибыл в Париж.
ОПЕРА: волшебное и ужасное место, торжество возвышенного, а также дурного вкуса Наполеона III.
МАДАМ: студии, грязь, нищета тех, кто только в начале пути и усердно работает.
ОФФЕНБАХ символизирует мою юность и мои первые хореографические работы. Répétition au violon на его музыку. В 21 год я должен был танцевать «Парижское веселье» в хореографии Мясина в Лондоне. Мой первый режиссерский опыт в опере – «Сказки Гофмана».
Париж, в переулках которого я искал тени далекого прошлого, но находил только Наполеона III и его барона Османа.
В некотором роде этот балет – это смесь личного дневника и юмористической газеты того времени.
Распечатать