НЕСКОЛЬКО СЛОВ МОРИСА БЕЖАРА О ЕГО БАЛЕТЕ

Молодой человек приезжает в Париж, чтобы научиться танцевать. Он встречает профессора, который восхищается его способностями, но в то же время не упускает возможности над ним поиздеваться.

Он постоянно витает в облаках, живет в своем воображаемом мире, который наполняет сказочными персонажами.


Этот проект пробуждает во мне воспоминания о молодости, о том, как я сам когда-то впервые прибыл в Париж.

ОПЕРА: волшебное и ужасное место, торжество возвышенного, а также дурного вкуса Наполеона III.

МАДАМ: студии, грязь, нищета тех, кто только в начале пути и усердно работает.

ОФФЕНБАХ символизирует мою юность и мои первые хореографические работы. Répétition au violon на его музыку. В 21 год я должен был танцевать «Парижское веселье» в хореографии Мясина в Лондоне. Мой первый режиссерский опыт в опере – «Сказки Гофмана».

Париж, в переулках которого я искал тени далекого прошлого, но находил только Наполеона III и его барона Османа.

В некотором роде этот балет – это смесь личного дневника и юмористической газеты того времени.