Перед нами классический сюжет, в котором много таинственности, много смыслов, оттенков, подтекстов.

Охота как месть. Когда-то справедливая, а сейчас как подлый способ свести счёты с неугодными и с теми, кто мешает. Ведь можно заманить в трясину, где жертва погибнет, и следов её больше никто не найдёт. Есть и охота, в которой жертвой должна стать Надежда Яновская, а её имение и богатство перейдут опекуну либо мужу. Главный смысл работы постановщика не в том, чтобы изобрести интересную и свежую концепцию и красочно её донести, хоть это и важно. Смысл в первую очередь в том, чтобы объединить постановочную группу и исполнителей одной убедительной художественной целью и плодотворной идеей. И тогда получается, что отдельные составляющие спектакля – музыка, сценография, хореография, собственно режиссура, вокальные и артистические находки – не только отвечают друг другу, но и начинают мощно резонировать, многократно усиливая звучание каждого.

...

«Дикая охота короля» – это сильный спектакль, который яркими и современными театральными средствами воплощает гениальное произведение В. Короткевича и В. Солтана. Убеждена: его динамичность и зрелищность будут способствовать зрительскому интересу. Противостояние добра и зла, любви и обмана, беззащитности и агрессии, их борьба волнуют всегда. Спектакль актуальный, так как стремится дать ответы на вопросы, которые сегодня нас волнуют.

Татьяна Мушинская, журнал «Искусство» («Мастацтва»), 2021 №8