Автор, признанный победителем, получит достойное денежное вознаграждение, четыре билета на премьеру «Садко» (14 февраля 2020 г.) и возможность продолжить сотрудничество с Большим театром.
Работа, которую выберут организаторы, станет афишей театральной постановки, украсит баннеры на улицах, программки, флаеры, а также появится на сайте Большого театра.
И это еще не все! Лучшие конкурсные работы будут представлены на специально организованной выставке. Их создателям вручат промокупоны от ВКонтакте на сумму 20 000 рублей и приглашение на закрытую экскурсию в Большой театр.
О постановке:
Со зрителем больше не говорят языком былин, а рассказывают о современных людях, одержимых амбициями и сомнениями, жаждой успеха и страхами. Спектакль рассчитан на взрослую аудиторию. В нем будут использованы декорации, созданные для прежних постановок «Садко» по эскизам известнейших русских художников первой половины ХХ века, – А. Васнецова, И. Билибина, Н. Рериха, К. Коровина, В. Егорова.
Требования к работе:
Организаторы ожидают получить яркие и эффектные изображения, внутри которых было бы предусмотрено пространство для размещения названий спектакля и театра, выполненных крупным шрифтом. Иллюстрация должна быть вертикальной.
Рекомендованные параметры изображения:
— соотношение сторон 600 на 900;
— разрешение 150 dpi;
— цвет cmyk, цветовой профиль fogra39.
Этот конкурс — отличная возможность для старта творческой карьеры. Всем потенциальным конкурсантам желаем удачи!