Анна Горячёва – желанная гостья в крупнейших оперных домах мира: Королевской опере Ковент-Гарден, Парижской национальной опере, Королевском театре/ Teatro Real Мадрида, Римской опере, Государственной опере Берлина, Цюрихской опере, Королевской Датской опере, Нидерландской национальной опере в Амстердаме, Фламандской опере в Антверпене, Норвежской национальной опере в Осло...
В Большом театре артистка дебютировала в 2019 г. в партии Маркизы Мелибеи («Путешествие в Реймс» Дж. Россини). В том же году она спела Дидону на премьере оперы «Дидона и Эней» Г. Перселла.
Партию Розины она с успехом исполняла в Цюрихе, Бремене, Боне (Франция) и Санкт-Петербурге. Многие критики отмечают, что ее голос – «большое меццо, которое буквально искрится в колоратурах и обладает невероятной легкостью» (Online Musik Magazin, 16.08.2013) – идеально подходит для исполнения партий в операх Россини.
Помимо партий Розины и Маркизы Мелибеи, она исполняет также партии – Изабеллы («Итальянка в Алжире»), Эдоардо («Матильда ди Шабран»), Лучиллы («Шелковая лестница»), а также заглавную партию в «Золушке».
Молодой канадский певец Джош Ловелл только начинает свою (уже, без сомнения, звездную) карьеру. Только в прошлом году он закончил обучение в Центре оперного пения при Лирической опере Чикаго, куда поступил сразу после окончания Университета Мичигана. За плечами молодого артиста – выступления в Тихоокеанской опере Виктории, Лирической опере Чикаго, Опере Вулф Трап, на фестивалях в Аспене, Флоренции и Зальцбурге, сотрудничество с симфоническими оркестрами Ванкувера, Виктории, Толедо, с барочными оркестрами «Музыка барокко» (Чикаго), «I Musici de Montréal», «Victoria Baroque Players» и премии трех международных вокальных конкурсов. В сезоне 2019/20 Джош Ловелл стал солистом Венской государственной оперы, где исполняет ведущие партии.
Партию Графа Альмавивы он пел лишь однажды – на Музыкальном фестивале в Аспене. «Превосходно отточенный лирический тенор Джоша Ловелла станет большим приобретением для постановок опер эпох барокко и бельканто. Надежные верхние ноты, выразительное голосоведение, чистота и ясность в быстрых колоратурных пассажах. Его впечатляющие рулады и блестящие верхние ноты так и просятся в россиниевский репертуар». (Operatoday.com,18.04.2018).
Станислав Куфлюк уже хорошо знаком московской публике. Он был участником двух премьер в Большом театре – «Пиковой дамы» в постановке Льва Додина и «Евгения Онегина» в постановке Евгения Арье. Партию Фигаро певец исполнял в Большом театре Познани и Силезской опере в г. Бытом. «Его голос – большой, звучный, с теплым тембром, крепкой основой и легким голосоведением». (Operatraveller.com, 10.06.2019).
Жозе Фардилья выступает в ведущих оперных театрах: Королевской опере Ковент-Гарден, Парижской национальной опере, Ла Скала, театре Лисео, мадридском Королевском театре, Венской государственной опере, Берлинской государственной опере, Баварской государственной опере…
В Большом театре он исполняет партии Дона Профондо и Барона Тромбонока («Путешествие в Реймс»).
В россиниевском репертуаре певца также партии в операх «Итальянка в Алжире», «Турок в Италии», «Золушка», «Пробный камень».
Одной из его коронных партий по праву считается «суетливый, непривычно милый Бартоло» («Гардиан», 14.09.2016). «Его богатый баритон чист и подвижен, а комедийная игра великолепна». (Broadwayworld.com, 14.09.2016). Бартоло он пел в Париже, Лондоне, Барселоне, Мадриде, Берлине, Штутгарте, Лейпциге, Копенгагене, Сантьяго-де-Чили… Теперь ему предстоит воплотить этого персонажа и в спектакле Большого театра.