«Неожиданно молодой для выбранных партий (почему бы и нет?) Бондаренко одинаково убедителен во всех сценах — в образе сластолюбивого графа-ловеласа и в сцене возвращения графа с охоты… Это исполнитель мирового класса с чистым, как колокольный перезвон, голосом, красивым и мягким тембром, в котором мужественность сочетается с глубоким лиризмом. Ария «ревности» в его исполнении – это просто учебник».
Limelight Magazine
Действительно, Андрей Бондаренко еще в начале своего творческого пути. Его профессиональная карьера, начавшаяся в Академии молодых певцов Мариинского театра, складывается блестяще. Правда, сейчас услышать его можно, в основном, за рубежом. После успешного выступления на Зальцбургском фестивале, а затем на Международном конкурсе «Певец мира» в Кардиффе в 2011 г. (тогда он стал финалистом конкурса и обладателем специального приза за исполнение камерного репертуара) артист весьма востребован на крупных оперных сценах. Регулярно выступает в Операх Кельна, Цюриха, Далласа, Баварской государственной опере, Королевском театре/Teatro Real в Мадриде.
Хотя в оперном репертуаре Андрея Бондаренко преобладают классические моцартовские и белькантовые партии, он открыт для эксперимента. Его работы в современной опере — это Князь Андрей в «Войне и мире» С. Прокофьева и Пеллеас в «Пеллеасе и Мелизанде» К. Дебюсси (обе поставлены Мариинским театром), а также заглавная партия в «Билли Бадде» Б. Бриттена (Михайловский театр, постановка Вилли Декера), за исполнение которой он был удостоен Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» (2013 г.).
Но Моцарт все-таки остается для него самым любимым композитором: «Моцарт — как врач для моего голоса». Партия Графа Альмавивы уже стала «визитной карточкой» певца. После дебюта в Мариинском театре, он выступал в ней на многих оперных сценах, в том числе в Королевском театре в Мадриде и Опере Австралии. Спектакль «Свадьба Фигаро» с его участием, поставленный в Пермском академическом театре оперы и балета под руководством его художественного руководителя и дирижера Теодора Курентзиса, был выдвинут на театральную премию «Золотая маска» и записан на компакт-диск (2014 г.).
В Большом театре Андрей Бондаренко будет выступать не впервые. На этой сцене его можно было видеть в спектакле Мариинского театра «Пеллеас и Мелизанда» К. Дебюсси, показанного в рамках Национального театрального фестиваля «Золотая маска» в феврале 2013 г. А год спустя он давал сольный концерт в Бетховенском зале, исполнив камерную музыку немецких и французских композиторов вместе со своим постоянным концертмейстером, известным британским пианистом Гэри Мэтьюменом.