Андреа Каре, один из последних учеников Паваротти, востребован в крупнейших театрах мира, среди которых Метрополитен-опера, Канадская оперная компания в Торонто, Королевская опера Ковент-Гарден, театр Лисео в Барселоне, Королевский театр/ Teatro Real в Мадриде, Римская опера, Ла Фениче/ Венеция, Венская государственная опера, Большой театр Женевы, брюссельский театр де ла Монне, Королевская Шведская опера и многие другие.
«Андреа Каре <…> – хрестоматийный пример итальянского тенора: неизменно блестящий, со сценическим присутствием, которое позволяет ему «вести» свою сцену каждую секунду, и голосом, взлетающим к колосникам». (газета «Ванкувер сан», 4.05.2014). «Его техника безупречна, все вокальные трудности партии он преодолевает с беззаботной легкостью. У певца сильный голос, который особенно расцветает на высоких нотах – невероятно легких, естественных и красивых. В общем, это естественный, живой, по-настоящему итальянский голос». (Bachtrack.com, 12.11.2016).
В Большом театре певец дебютировал в 2013 г., исполнив заглавную партию на премьере оперы «Дон Карлос» Дж. Верди. В 2016 г. он выступил на нашей сцене еще в одной своей коронной партии – Хозе («Кармен» Ж. Бизе).
В партии Ричарда/Густава III Андреа Каре дебютировал в Королевской Шведской опере, где в дальнейшем исполнял ее со все возрастающим успехом: «Ученик Паваротти Андреа Каре, с его фантастическим голосом и итальянской техникой, относится к тому типу певцов, которых мы редко слышим в Швеции. Как только он появляется на сцене – в густых зарослях золотых виноградных лоз – он моментально привлекает к себе внимание: сразу становится ясно, что перед нами король». (газета «Свенска дагбладет», 26.11.2012).
Вероника Джиоева, заслуженная артистка России, – лауреат шести вокальных конкурсов (!). Ее, как и г-на Каре, также рады видеть и слышать в своих спектаклях крупнейшие театры и оперные фестивали мира, среди которых Арена ди Верона, Королевский театр Мадрида, Гамбургская государственная опера, Большой театр Женевы, ла Монне, Пражская национальная опера, Финская национальная опера, Опера Хьюстона и др.
«Богатое, бархатистое сопрано с потрясающим нижним регистром. Надежная, яркая, живущая в своей роли. Ее пение совершенно безусильно (словно у Галины Вишневской, как некоторые могут помнить)». (интернет-портал Classicalsource.com, 4.12.2016). «У нее безупречный вокальный «инструмент», c хорошими «верхами» и «низами», которые она берет с невероятной легкостью». (интернет-портал Resmusica.com/, 03.05.2017). «Вероника Джиоева была бесконечно хороша. Она окрашивала свой удивительно легкий, но при этом сильный и подвижный голос всеми возможными эмоциональными оттенками, делая его то задумчивым и тревожным, то нежным и мечтательным». (Bachtrack. com, 28.01.2016).
В Большом театре певица исполняла партии Мими («Богема» Дж. Пуччини), Донны Эльвиры («Дон Жуан» В.А. Моцарта, Гориславы («Руслан и Людмила» М. Глинки), Лю («Турандот» Дж. Пуччини) и Елизаветы Валуа («Дон Карлос» Дж. Верди). Именно она была партнершей Андреа Каре на премьере последней оперы в нашем театре. И тогда их дуэт получился по-настоящему ярким и запоминающимся.